Скрипторий: Deja vu (player core 2) - pf2.ru
Войти

Скрипторий: Spell - deja vu (player core 2)

Назад к списку всех объектов Player Core 2
Как это работает Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.
Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
  • Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
    После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
    Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории.
  • Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
  • После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и удтвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
  • Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.

СТАТУС:

Переведено пользователем Beaver95

Spell - deja vu (player core 2)

Deja Vu 2
Spell 1
Source Player Core 2
Traditions arcane, occult
Deity Bergelmir
Cast 2
Range 100 feet; Targets 1 creature
Saving Throw Will; Defense Will; Duration 2 rounds
You loop a thought process in the target's mind, forcing it to repeat a moment's worth of actions. The target must attempt a Will save. If the target fails, whatever actions the target uses on its next turn, it must repeat on its following turn. The actions must be repeated in the same order and as close to the same specifics as possible. For example, if the target makes an attack, it must repeat the attack against the same creature, if possible, and if the target moves, it must move the same distance and direction, if possible, on its next turn.
If the target can't repeat an action, such as Casting a Spell that has been exhausted or needing to target a creature that has died, it can act as it chooses for that action but becomes stupefied 1 until the end of its turn.
Для этого предмета существует Legacy Версия.

ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД

Переведено пользователем: Beaver95
Дежавю 2
Заклинание 1
Источник Основная книга игрока 2
Традиции мистическая, оккультная
Божество Bergelmir
Сотворение 2
Дистанция 100 футов; Цели 1 существо
Испытание Воля; Защита Воля; Длительность 2 раунда
​ Вы замыкаете мыслительный процесс в разуме цели, заставляя её вновь и вновь повторять одни и те же действия. Цель проходит испытание Воли и при провале вынуждена в следующем раунде повторить те же действия, что совершала в предыдущем. Действия должны выполняться в той же последовательности и максимально близко к оригиналу (если это возможно). Так, если цель совершала атаку, она должна вновь атаковать то же существо, а если перемещалась — в свой следующий ход переместиться на то же расстояние и в том же направлении. Если цель не может повторить действие, что может случиться при попытке Сотворения заклинания, которое израсходовано, или попытке атаковать умершее существо, она может действовать свободно вместо этого действия, но получает ошеломление 1 до конца своего хода.